«В Московской области с 2019 года каждый посетитель МФЦ может воспользоваться сервисом обратной связи и оценить качество предоставления государственных услуг. На основе полученных сведений мы понимаем, что нужно улучшить в сервисе или какие услуги оптимизировать. В этом году свои отзывы оставили более 25,5 тыс. жителей. На «отлично» оценили работу МФЦ более 24 тысячи человек или 96 процентов опрошенных. С начала применения практики обратной связи количество жалоб на работу МФЦ снизилось на 31%», – сообщила министр госуправления, ИТ и связи региона Надежда Куртяник.
Оценить работу МФЦ можно онлайн. После посещения офиса «Мои Документы» на электронную почту приходит ссылка на опрос. Посетители оценивают:
профессионализм и вежливость сотрудников
время ожидания в очереди
уровень комфорта в помещениях
удобство процедуры получения услуги
скорость работы сотрудников