Зачем нужно оставлять email при подаче документов в МФЦ?
Поиск
140209, Московская область, г. Воскресенск, ул.Энгельса, 14а 
Единый номер: 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.52245)



E-mail: mfc-voskresenskmr@mosreg.ru

Зачем нужно оставлять email при подаче документов в МФЦ?

24.09.2018
Зачем нужно оставлять email при подаче документов в МФЦ?

В подмосковных центрах «Мои документы» при оформлении заявления на получение государственных и муниципальных услуг вы можете оставить свой адрес электронной почты. Функция дает возможность проверить статус заявления вне зависимости от вашего местонахождения и поможет сэкономить ваше время. 

В разделе «Узнать статус заявления» на портале uslugi.mosreg.ru просто введите адрес электронной почты, указанной в заявлении, и номер заявления. Отслеживать результат можно с любых устройств – компьютера, планшета или смартфона! 

Обратите внимание, что проверка статуса готовности документов невозможна, если при подаче заявления вы не указали свой email. 

#мфц #моидокументы #одноокно #госуслуги #подмосковье #email

Возврат к списку