В подмосковные центры «Мои документы» можно обратиться за предоставлением муниципальной услуги в сфере архивного дела. Для получения архивной справки, выписки, копии составляется запрос, в котором указывается предмет запроса и вся информация, относящаяся к нему.
Запросы могут быть связаны с социальной защитой граждан, предусматривающей пенсионное обучение, получение льгот и компенсаций; могут быть тематическими; возможны генеалогические запросы.
Максимальный срок оказания услуги – 22 рабочих дня. Подать заявление можно в МФЦ Подмосковья либо в электронном виде через портал uslugi.mosreg.ru. Там же можно ознакомиться со списком документов.По словам директора Уполномоченного МФЦ региона Михаила Анисимова, с 1 января 2018 года подмосковные центры «Мои документы» приняли 88671 обращение по услугам в сфере архивного дела; большинство обращений касается недвижимости, подтверждения стажа работы и размера заработной платы.