В Подмосковье проверили квалификацию сотрудников МФЦ
В большом итоговом тестировании приняли участие около 5000 специалистов подмосковных центров государственных услуг.
Все специалисты МФЦ, без использования каких-либо подсказок, должны были решить специально подготовленные задания. Результаты тестов аккумулируются на специальном сервере в министерстве государственного управления региона для того, чтобы обеспечить адресное повышение квалификации сотрудников.
«Тестирование сотрудников важно для повышения качества услуг, оказываемых в МФЦ. По выявленным ошибкам мы сможем сделать свои выводы, повысить качество, обучить сотрудников и, тем самым, сделать еще более благоприятные условия для получения услуг нашими заявителями», — сказала Елена Дрыганова, заместитель министра информационных технологий и связи Московской области.
#мфц #моидокументы #госуслуги #подмосковье #одноокно #правительствомосковскойобласти